8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть денежные средства за товар при наличии дефектов?

Подскажите пожалуйста

Купила телефон в интернет магазине, магазинная гарантия 7 дней, то есть в течении 7 дней я могу потребовать возврат денег или заменить телефон на новый, далее идет гарантия год, то есть ремонт в сервисном центре, после переобретения телефона я нашла 4 недостатка, я отдала его в сервисный центр, в котором просидела весь день в очереди, через месяц я его забрала. Потом заметила еще два существенных недостатка, и вот мне не хочется снова идти, опять отпрашиваться с работы, ехать в сервисный центр, который не близко и терять снова целый день, а еще и ждать целый месяц, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Екатерина, это зависит от того, что из себя представляли те недостатки, которые были исправлены. Это были гарантийные недостатки? Документальное подтверждение есть? Новые существенные недостатки каким-то образом повторяют предыдущие? Являются также гарантийными?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Телефон год на гарантии, мне 4 недостатка существенных уже исправили, но когда мне вернули телефон я заметила новых два, до этого я их не замечала, возможно они были, но я не проверяла, то, что я отдавала в сервисный центр телефон, у меня документального подтверждения нет, они мне не дали никакой бумажки, новые недостатки не повторяют предыдущие, я их заметила уже позже, они мне сказали, что я могу целый год телефон задавать на гарантию. Просто чтобы его здать, туда надо ехать, ехать далеко, и еще в очереди сидеть целый день, и ждать когда его сделают, а потом ехать и забирать, я считаю что телефон они мне продали не соответствующий должностным характеристикам, но в товарном чеке указано, что вернуть деньги или потребовать замену, я могу лишь только в течении7 дней после преобретения, прошло больше, после покупке, через 10 дней я заметила первые 4 неисправности, ждала три недели пока мне его сделают, забрала, и через два дня заметила еще два. Чек прилагаю.

Да это понятно. Вернуть в течение 7 дней (а если это не интернет-магазин — то 14) это Вы можете без существенных недостатков. В данном случае проблема одна — отсутствие доказательств того, что Вы обращались в СЦ. Сейчас если будете сдавать в магазин — при проведении экспертизы увидят, что в телефон уже вторгались, а доказательств у Вас нет, что это был СЦ. Трудно сказать, что будет дальше, честно говоря. Но в принципе, Вы можете обратиться с претензией о возврате денег или замене товара ввиду его несоответствия заявленным характеристикам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2018