Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин сделать обмен кольца, если из него выпал бриллиант?
Здравствуйте!
поясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Было куплено кольцо с бриллиантами, через две недели 2 камня выпали. Гарантия на закрепку камней от производителя 2 года. Магазин является прямым представителем завода-изготовителя.
Камни не найдены, обязан ли магазин сделать обмен кольца или цена на изделие будет пересчитана с учетом пропажи камней и придется доплачивать? Ведь по факту получается, что это заводской брак.
спасибо!
Здравствуйте, Оксана.
поясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Было куплено кольцо с бриллиантами, через две недели 2 камня выпали. Гарантия на закрепку камней от производителя 2 года. Магазин является прямым представителем завода-изготовителя. Камни не найдены, обязан ли магазин сделать обмен кольца или цена на изделие будет пересчитана с учетом пропажи камней и придется доплачивать? Ведь по факту получается, что это заводской брак.
оксана
В вашем случае, надо сдавать продавцу кольцо с претензией, в которой вы должны описать все недостатки (в том числе, что камень был потерян вследствие ненадлежащего качества). Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу за свой счет. Вот экспертиза и должна ответить на вопрос: брак или нет. Если брак, то вам обязаны кольцо обменять или вернуть деньги.
Пишите претензию в двух экземплярах. На одном продавец должен поставить отметку о принятии.
Спасибо, в магазине ответили, что поскольку камни не найдены, то и возврат денег иои обмен будут произведены с учетом пересчета стоимост изделия, как дальше поступатт? Только суд или есть способы мирно все уладить? Почему по вине завода я должна оплачивать заводской брак?!