Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если сервисный центр отказывает в ремонте неисправного товара?
добрый день! Телефону 13 дней, не включается. в сервисном центре сказали, что на экране микротрещина и случай не гарантийный, что делать?
17 Августа 2015, 07:40, вопрос №943019Елена, г. Ростов-на-Дону
Уточнение клиента
В заключении написано, что данное повреждение явилось причиной возникновения неисправности. Но есть одно но, телефон даже не падал. Как доказать, куда обращаться?
, Елена, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Александров
Обращайтесь в магазин с претензией,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Они обвиняют меня в порче товара, как я могу доказать свою правду