8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в повторном гарантийном ремонте морозильной камеры?

Морозильная камера куплена 14.9.2014

02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт(замена компрессора),

21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт(чистка фреоновых патрубков),

05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал.

Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом,сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит.

Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными,ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру.

После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта.

Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит.

Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса.

С уважением, Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте! пишите претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один отдаете в магазин, второй забираете себе с отметкой магазина, что они приняли вашу претензию. Если принимать отказываются, отсылаете претензию заказным письмом с уведомлением и описью. В течение 10 дней вам должны дать ответ и выполнить ваши требования. В претензии укажите подробно о всех случаях ремонта. В случае невыполнения ваших требований, необходимо подавать иск в суд. Через суд вы сможете вернуть не только стоимость морозильной камеры, но также потребовать возмещения морального вреда, неустойку за каждый день просрочки вашего требования и штраф.

Если вам понадобится помощь — обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.08.2018