8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление о возврате неиспользованной части страховой премии в связи с досрочным погашением кредита

«10» февраля 2015 года между мной и ОАО «АльфаСтрахование» был заключен договор страхования от несчастного случая, а именно: страхование жизни и здоровья № L0302/596/064761/5, страхование финансовых рисков №43922/232/064762/5, страхование имущества и ГО №155815 и №155814

Указанный договор являлся мерой по надлежащему исполнению моих обязательств по кредитному договору № 16214155216, заключенному с ОАО «СКБ-Банк» 10.02.2015 г. сроком на 5 лет.

«09» июня 2015 года мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства, в виду чего действие кредитного договора № 16214155216 было прекраще-но.

Учитывая, указанные обстоятельства, прошу возвратить мне неиспользованную часть страховой премии в размере 13900.06 рублей, согласно расчету: Страховая премия составила 14892.92 рублей за весь срок действия договора или 248.22 рублей в месяц. Срок фактического пользования составил с 11.02.2015 по 09.06.2015 г., то есть, 4 месяца. Страховая премия за этот период (4 месяцев) составила: 248.22 рублей (за 1 месяц) х 4 месяца = 992.88 рублей. Итого, 14892.92 рублей (вся сумма страховой премии) - 992.86 рублей (сумма за 16 месяцев) = 13900.06 рублей.

При рассмотрении вопроса, прошу учесть положения п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, а также многочисленную судебную практику по данному вопросу.

Денежные средства, прошу перечислить по следующим реквизитам:

Реквизиты перевода на счет карты: Electron •••• …..

Получатель: ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА ЗЫКОВА.

Номер счета: …….

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ N7003 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ

БИК: 046577674

Корреспондентский счет: 30101810500000000674

КПП: 667102008

ИНН: 7707083893

ОКПО: 02813463

ОГРН: 1027700132195

Юридический адрес банка: 117997, МОСКВА, УЛ.ВАВИЛОВА,19

Почтовый адрес банка: 620041, ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. Шевченко, 12

«12» августа 2015 г. _______________________ Зыкова Любовь Петровна

Показать полностью
  • Заявление о возврате неиспользован~
    .docx
, Любовь Зыкова, г. Екатеринбург
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Любовь Петровна!

Всё хорошо, отправляйте такое заявление, не забудьте приложить документы от банка, по которым будет видно, что кредит возвращён досрочно.

Удачи!

1
0
1
0
Виктор Карпухин
Виктор Карпухин
Юрист, г. Курган

Нужно еще обратить внимания, касаемо самого договора, либо он заключен между вами и страховой, либо вы просто присоединились к коллективному договору. Просто если Вы именно присоединились к коллективному договору, то там будет другая правовая база. А в целом все составлено правильно и корректно, еще рекомендую сослаться на статью 1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как понять какой примерно платёж будет
Взяли машину в автокредит в т-банк. Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%. Сумма кредита с этой услугой 1254953р. Платёж 24010р. Короче мы оформили кредит с услугой. От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%. Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения. И получится кредит у нас на 1003333р. Как понять какой примерно платёж будет. Кредит взяли на 8 лет. Выгодно ли отказаться от услуги или нет
, вопрос №4775909, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.08.2018