Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег при ошибке платежа через терминал
Здравствуйте помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Я через терминал Петроэнергосбыт оплатила услуги интернета, но по невнимательности выбрала не того провайдера (интерзет) и деньги ушли туда на не существующий у них лицевой счёт. Получила официальный ответ от Петроэнергосбыта, что данный платеж прошел и деньги дошли в компанию интерзет, и мне хотелось что бы мой платеж мне вернули, но при посещении компании Интерзет, они не хотят сделать возврат денег, говоря что я не являюсь их клиентом , отсылая меня в компанию через которую был сделан платеж (в Петроэнергосбыт) чтобы она сделала запрос на отзыв неправильно моего платежа, а Петроэнергосбыт говорит, что мне дан официальный ответ о произведенном платеже, что деньги от них ушли и они мне помочь не могут. Что мне делать , к кому правильно обратиться для возврата ошибочного платежа. Заранее спасибо за ответ. Наталья
Добрый вечер. Вам надо официально обратиться в компанию получившую деньги и сообщить, что Вы ошибочно перечислили на их расчетный счет и предлагаете вернуть деньги на Ваш расчетный счет. Если деньги не вернут, то надо обращаться с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения.
Если будет необходимость в иске обращайтесь.