здал свой телефон на ремонт (показывал что идёт зарядка,плохо работает сенсор сброса) через не которое время вернули и сказали что в ремонте отказали из-за того что попала влага в разьём зарядки.Телефон я ношу в чехле и заряжаю дома не купал не ронял в воду,подскажите как мне действовать,за ранее спасибо
Соглашусь с коллегой прокомментировавшим выше Ваш вопрос, и добавлю:
Помимо претензии, которую Вы отнесете/отправите почтой в сервисный центр, рекомендовал бы Вам так же составить жалобу в Роспотребнадзор (http://63.rospotrebnadzor.ru/) и прокуратуру на действия сервиса (http://прокуратурасамарскойобласти.рф). А далее, если ответа не последовало или был отказ, то действительно, обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Здравствуйте! Я нашла телефон в сугробе, когда дошла до дома телефон разрядился, внутри была влага. Далее мы уехали из города на выходные (хозяина искать некогда было), по приезду в чате (группе) объявился хозяин с просьбой вернуть гаджет за вознаграждение, а также написано заявление в полицию о краже. В этот же день я созвонилась с хозяином телефона и вернула ему его в присутствии оперуполномоченного. Далее нужно было проехать в отдел и дать показания. На следующий день опять пригласили в отдел дать показания, только уже следователю. Будут приглашать и моего сына, т.к. при передачи он присутствовал и возил меня в отделение полиции. Нас, мягко говоря это не устраивает, создают неудобства. Законны ли их требования?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Курьер из Яндекс украл из посылки с одного адреса на другой в С-Пб 2 коробки лекарств для инвалида, которому эти уколв нужны ежедневно. Лекарство стоит 50.000 рублей. Яндекс откпзывается вернуть лекарства или компенсировать стоимость. Ссылачсь на отсутствие
страховки прсылки, хотя при заказе курьера такие условия не озвучивались .Телефон администрации или курьера не дают. Есть ФИО и номер машины курьера в заказе. Куда можно обратиться?
У меня украли телефон ,и деньги со счета, я написала заявление в полицию, через неделю сама нашла свой телефон у другого человека и забрала,а полиция хочет закрыть дело , так как я забрала его самовольно. Что делать?
В течение гарантийного срока бойлер потек, сдали обратно в магазин, написав заявление на возврат денег. Сказали ждать в течение 45дней. Но прошло 40дней и мне звонят, чтобы мы забрали бойлер, которую они отремонтировали! Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?