8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества, если после покупки не прошло 14 дней?

Здравствуйте, купил планшет, не прошло 14 дней я нашел в нем недостаток, пришел в магазин они отправили его на проверку качества,прошло 21 день со дня сдачи, его еще не проверили. я хочу вернуть деньги. в квитанции написано проверка качества. как мне быть? ждать пока они до проверяют, или написать претензию на юридический адрес, или потребовать немедленно вернуть деньги, деньги нужны как можно быстрее. с ув.

, Смирнов Николай, г. Кинешма
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2018