8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телевизор в магазин, если он сломался при эксплуатации?

После пол года эксплуатации телевизор сломался. Отремонтировали по гарантии. Еще через пол года такая же поломка. В магазин принимать обратно его отказываются. Остался год сервисного обслуживания. Но мы хотим вернуть деньги или поменят на новый телевизор. Как быть с администрацией магазина, ведь они не хотят принимать телевизор назад

, Ксения, г. Магнитогорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
После пол года эксплуатации телевизор сломался. Отремонтировали по гарантии. Еще через пол года такая же поломка. В магазин принимать обратно его отказываются. Остался год сервисного обслуживания. Но мы хотим вернуть деньги или поменят на новый телевизор. Как быть с администрацией магазина, ведь они не хотят принимать телевизор назад
Ксения

Добрый день Ксения!
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар в связи с выявлением существенного недостатка(так как ломается более одного раза).Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2018