8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервис не возвращает мой телефон из ремонта?

Здравствуйте! Сдал в постгарантийный ремонт телефон. Прошло 45 дней телефон не вернули. Написал претензию, позвонили забирайте телефон. При посещении сервиса отдают другой телефон (чужой этой же модели)с ID не совпадающим в моих документах на телефон и в квитанции о приемке на ремонт. Телефон не взял. Сказал буду обращаться в суд. Что мне делать далее?

, Александр, г. Саратов
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! В вашем случае необходимо обращаться в суд и требовать телефон+моральный вред.Они, скорее всего, его потеряли.С Уважением А.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что делать если коллега порочит за спиной?
Что делать если коллега порочит за спиной ? Директор не отвечает на заявления по этому поводу.Как правильно поступить?
, вопрос №4394976, Аня, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у меня долг 97 тысяч зотолой короне что будет если я не оплачу
Здравствуйте у меня долг 97 тысяч зотолой короне что будет если я не оплачу
, вопрос №4393460, Руфат Мамедов, г. Иркутск
Военное право
Что будет если я не приду в военкомат по этому направлению?
Здравствуйте! После получение паспорта в 20 лет дали направление в военкомат для постановки на учет но в направлении не сказано какого числа нужно приходить или до какого числа. Что будет если я не приду в военкомат по этому направлению?
, вопрос №4393234, Алексей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать, если я не хочу признание аварийности
Квартиру в многоквартирном доме хотят признать аварийной и забрать под ремонт из средств фонда капитального ремонта. При этом сделан в квартире хороший ремонт и пол не крепиться с балкам. Что делать, если я не хочу признание аварийности. На что я могу рассчитывать
, вопрос №4393241, Клиент, г. Сочи
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2018