Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если сервис не возвращает мой телефон из ремонта?
Здравствуйте! Сдал в постгарантийный ремонт телефон. Прошло 45 дней телефон не вернули. Написал претензию, позвонили забирайте телефон. При посещении сервиса отдают другой телефон (чужой этой же модели)с ID не совпадающим в моих документах на телефон и в квитанции о приемке на ремонт. Телефон не взял. Сказал буду обращаться в суд. Что мне делать далее?
, Александр, г. Саратов
Алексей Чамкин
Здравствуйте! В вашем случае необходимо обращаться в суд и требовать телефон+моральный вред.Они, скорее всего, его потеряли.С Уважением А.А.
Похожие вопросы
Что делать если коллега порочит за спиной?
Что делать если коллега порочит за спиной ? Директор не отвечает на заявления по этому поводу.Как правильно поступить?
Здравствуйте у меня долг 97 тысяч зотолой короне что будет если я не оплачу
Здравствуйте у меня долг 97 тысяч зотолой короне что будет если я не оплачу
Что будет если я не приду в военкомат по этому направлению?
Здравствуйте! После получение паспорта в 20 лет дали направление в военкомат для постановки на учет но в направлении не сказано какого числа нужно приходить или до какого числа. Что будет если я не приду в военкомат по этому направлению?
Что делать, если я не хочу признание аварийности
Квартиру в многоквартирном доме хотят признать аварийной и забрать под ремонт из средств фонда капитального ремонта. При этом сделан в квартире хороший ремонт и пол не крепиться с балкам.
Что делать, если я не хочу признание аварийности. На что я могу рассчитывать
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента.
Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.