8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец принять к возврату товар при отказе от обмена?

Купили 16 августа ребенку кроссовки, после двух дней эксплуатации начала отклеиватся подошва , 19 августа вместе с чеком отнесли кроссовки в магазин , там предложили их отремонтировать , от ремонта мы отказались (уже купили сыну другие кроссовки). Продавцы оставили обувь в магазине-для решения этого вопроса их руководителем ,обещали мне перезвонить. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в данной ситуации.

, Наталья, г. Новочебоксарск
Виктор Карпухин
Виктор Карпухин
Юрист, г. Курган

В данной ситуации, Вы можете рассчитывать, на расторжение договора купли-продажи, так как обувь оказалась ненадлежащего качества. В случаи если продавец, будет противиться в возврате денег, будет ссылаться на ремонт, пишите претензию в двух экземплярах, после чего обращайтесь в суд. Вы вправе сами выбирать ремонтировать товар, получить аналогичный, либо возврат денежных средств. Я думаю, что магазин не станет упрямиться, и вернет вам деньги, но если же нет, то не переживайте и действуйте, Закон на вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должны ли они оплачиваться в даойном размере?
Здравствуйте,работаю в сетевом магазине "Магнит" в графике 5/2 продавцом.30 и 31 декабря стояли мои рабочие смены.Должны ли они оплачиваться в даойном размере?
, вопрос №4394081, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
И могжем ли мы подать на оспаривание отказа в группе если прошло больше месяца
Здравствуйте, у мужа инсульт, очень сложный, просроченный. Физически восстановлен. Но. Потеря памяти. Нарушение когнитивных функций. На МСЭ нам отказали в группе. Мне не понятно, как находится на больничном до 12 месяцев. И уак на это влияет 3 группа инвалидности. И могжем ли мы подать на оспаривание отказа в группе если прошло больше месяца. Отказ был 25 ноября.
, вопрос №4393022, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2018