Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли продавец требует оплатить доставку товара при его возврате?
в магазине был заказан товар (детское кресло) и внесена 100% оплата. товар пришел. когда мы его забрали то обнаружили, что характеристики (возраст ребенка для которого предназначен) не те которые мы оговаривали устно. при заявлении о возврате денежных средств нас просят заплатить за доставку. на сколько это законно??
, Илья, г. Череповец
Сергей Ломакин
Здравствуйте. Я так понимаю у Вас был дистанционный способ покупки товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Исходя из вышеуказанных положений, требование о возврате транспортных расходов правомерно.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Удачи Вам.
Магазин требует оплату доставки до поставщика. из магазина товар забирали сами. То есть доставку обратно до поставщика должен оплачивать покупатель????
А уточните, сколько стоит кресло и сколько с вас требуют транспортных расходов?