8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование клиента о возврате денежных средств за жалюзи, которые не подошли?

Здравствуйте, установили заказчице жалюзи. Заказчица говорит что качество её не устраивает и просить вернуть деньги (вертикальные жалюзи легли на подоконник потому что подоконник не по уровню). Грозит подать в суд, так как она юрист. Заранее спасибо за ответ. директор Наталья.

, Наталья, г. Барнаул
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте.

Тут для установление качества нужно провести экспертизу ст.4 ЗОПП и потом подавать, если подтвердит ее доводы. По ст.3 ГПК РФ может подать в суд, но ст.55 ГПК РФ разъясняет, что для удовлетворения нужны доказательства.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.08.2018