8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта автомобиля?

У автомобиля загорелась лампочка "проверьте двигатель", отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом.

10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа.

После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка "проверьте двигатель", и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось.

Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком "предварительный".

Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет.

Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду?

Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию?

Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?

Показать полностью
  • Заказ-наряд финальный стр. 1
    .jpg
  • Заказ-наряд предварительный (после в~
    .jpg
  • Заказ-наряд финальный стр.2
    .jpg
, Никита, г. Москва
Алексей Кондратов
Алексей Кондратов
Юрист, г. Архангельск

Добрый день!

В вашей ситуации можно расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в связи повторно появившимся дефектом после его устранения. Если автомобиль находится в сервисе.

Если просто неустойку хотите взыскать, то обращайтесь с письменным заявлением о выплате неустойки за просрочку выполнения гарантийных работ. Неустойку будете требовать по первоначальному з.н.

Дополнительно какие-либо документы можно не требовать. Этих вам должно хватать.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва

Добрый день, спасибо большое!

Если речь идет только о неустойке, отсутствие штампа на заказ-наряде не является проблемой?

И именно физическое нахождение машины в автосервисе тоже?

Следует ли дождаться окончания ремонта для подачи претензии?

С уважением,

Никита

Если речь идет только о неустойке, отсутствие штампа на заказ-наряде не является проблемой? И именно физическое нахождение машины в автосервисе тоже? Следует ли дождаться окончания ремонта для подачи претензии?
Никита

Отсутсвие штампа никак не повлияет на решение вашего вопроса. Что касается нахождения в автосервисе автомобиля, то это требование к исчислению 45 дневного срока на ремонт по гарантии.
Т.к. у вас уже есть акт выполненных работ, то можете не дожидаться окончания ремонта по второму з.н.

0
0
0
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Никита!

Судя по предоставленным документам, автосалон проводит не клиентоориентированную политику, судя по документам они хотят провести это все как диагностику автомобиля, и поменять или произвести ремонт под видом диагностики. Схема очень старая и действующая по сегодняшний день.

Теперь разберем все по полочкам:

1. Обращение было 3 июня 2015 года и закрыли они это обращение 12 августа 2015 года, причина ремонт: внутр. Ошибка -внутр. дефект. АКПП. Общее количество дней 70 дней, тут на лицу нарушение Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 ч.1 ст.20, срок устранения недостатков не может быть более чем 45 дней.

2. Даже если учесть, практику проведения диагностики и последующий ремонт товара. Диагностика длится не более 20 дней согласно ч.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, то считаем 20+45 = 65 дней, у Вас уже 70 дней и взяли товар на повторный ремонт.

Тут есть два варианта решение проблемы:

1. Пишите претензию дилеру (автомастерской) — с требованием получить скидку, бонус и т.д. Это если Вы и дальше планируете там ремонтироваться и не хотите долгой истории.

2. Долгий путь, но можно и постараться вообще поменять автомобиль, судя по пробегу он у Вас новый, есть небольшая лазейка в законе, с помощью которой можно попробовать затребовать замены автомобиля. Путь долги, нервный, но стоит того. Предварительно по моим оценкам это может занять от 1 месяца до полугода.

С уважением,

Иванов Виктор

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва

Виктор, спасибо большое за развернутый ответ.

Если идти по пути претензии дилеру с требованием неустойки, стоит ли мне дожидаться окончания ремонта?

Правильно ли я понял из ваших слов, что этот заказ-наряд не выглядит заказом на ремонт, а скорее на диагностику?

С уважением,

Никита

Никита, я считаю, что претензию уже сейчас нужно писать, по горячим следам и вообще развернуть небольшую шумиху у них в офисе. Но все должно быть вежливо и культурно, дать понять, что Вы напишете пост в соц. сетях и опубликуете паблик в ЖЖ, многие компании очень этого не любят и не горят желанием получить такой отзыв, как следствие захотят быстрее сделать ремонт и дать подарок Вам, только чтобы клиент перестал шуметь.

По второму вопросу: Новый документ копия — на мой взгляд вообще не считается документом, оформлен недолжным образом, по сути взяли машину на осмотр по заявленному дефекту — это не ремонт и даже не диагностика, а просто осмотр. Вообще очень удивлен, что Вам дали документ подобного типа, как правило дилеры стараются каждую бумажку новую завести, чтобы сроки по новому исчислялись. Тем более Ваш дилер, я его знаю не много и слышал об уровне их работы.

И еще момент, забыл дополнить, коллега сверху указал на возможность отказа от договора купли-продажи по причине повторного ремонта. Хочу обратить внимание, что нужно будет тогда добиваться, чтобы прописали именно такой же дефект, потому что в противном случае это будет другой ремонт и такую схему сложнее будет провести.

С уважением,

Иванов Виктор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2018