8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантии на товар в конце срока основной гарантии

Товар был приобретен 13 августа 2014 года, гарантийный срок на изделие 1 год с момента продажи. 8 августа 2015 товар был сдан на гарантийный ремонт продавцу. На текущий момент товар будет готов к выдаче 25 августа 2015. Время в ремонте составило 16 дней. Как будет продлена гарантия? На 16 дней пока он был в ремонте или на количество оставшихся дней гарантии (с 8 по 13 августа) 4 дня?

, Руслан, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Товар был приобретен 13 августа 2014 года, гарантийный срок на изделие 1 год с момента продажи. 8 августа 2015 товар был сдан на гарантийный ремонт продавцу. На текущий момент товар будет готов к выдаче 25 августа 2015. Время в ремонте составило 16 дней. Как будет продлена гарантия? На 16 дней пока он был в ремонте или на количество оставшихся дней гарантии (с 8 по 13 августа) 4 дня?
Руслан

Добрый день Руслан!
На 16 дней

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2018