Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если мне не разблокировали приобретенный телефон?
Купил Айфон ,в результате чего потребовалась смена нана карты с сохранением данных абонента ,когда меня подключил оператор МТС телефон проработал два часа и был отключен с мотивацией :некорректное подключение и когда я обратился с паспортом и написал заявление на разблокировку и мне уже как 7 дней не могут его разблокировать
Уточнение от клиента
Телефон исправен ,это МТС намудрили с подключением,а сейчас задержка с раз блокировкой подключения
, Михаил, г. Калининград
Артем Бояркин
Добрый день.
Продавец вправе от 7 дней до месяца принять решение о замене неисправного товара. В Вашем случае следует дождаться письменного решения продавца.
ФЗ «О защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.