8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Здравствуйте. Купила планшет, на 10 день случайно легко надавила локтем. Экран лопнул .Срок гарантии 14 дней ,еще не истек. возможен ли обмен планшета. Спасибо.

, Елена Смирнова, г. Москва
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня, Елена!

Механическое повреждение товара покупателем не является гарантийным случаем или недостатком товара. Продавец Вам откажет в замене планшета.

0
0
0
0
Сергей Костюк
Сергей Костюк
Юридическая компания "ООО ПМЮА", г. Москва

при покупке Вы скорее всего подписывали документ об отсутствии дефектов, если это была дистанционная покупка, если в магазине, то с продавцом проверяли внешний вид и комплектацию — это делалось для того, чтобы избежать продажи товара с явным дефектом или браком.

Экран лопнул в процессе эксплуатации, следовательно это Ваша вина и  все расходы связанные с ремонтом несете Вы. Если это не так, и экран лопнул в связи с некачественной сборкой (перекос деталей), то необходимо отдавать планшет на экспертизу, по результатам которой Вы сможете обменять планшет на аналогичный товар надлежащего качества.

В любом случае планшет — технически сложный товар, на него не действует правило 14 дней

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Экспертизу надо правильно провести и требовать не обмена а расторжения договора купли продажи тем более если вы не подписались за приемку товара будет проще

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2013