Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денежных средств за приобретенный в интернет магазине телефон
Здравствуйте, купил в интернет магазине телефон пришёл совсем другой, не тот что заказывал. Написал им об этой проблеме, сказали что решат ее. Отправил обратно и теперь они меня уже месяц просто игнорируют не по телефону не отвечают, не по электронным письмам. Подскажите как быть в такой ситуации?
, Александр, г. Кропоткин
Юрий Колковский
рейтинг 9.4
Эксперт
Александр, надеюсь, что все Ваши отношения каким-то образом зафиксированы. Предлагаю найти на сайте магазина название юридического лица, чей это магазин. Там же должен быть и его почтовый адрес. Пишите претензию и направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В претензии излагайте полностью обстоятельства и требуйте немедленного возврата денег, в противном случае грозитесь отправить жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, спасибо за консультацию. Я захожу на их сайт там куча телефонов, но к сожалению не один на мои звонки не отвечает. И на письмо по электронной почте они просто не отвечают, такое ощущение что это просто кидалово. Телефон у них, деньги мои тоже, они в шоколаде. Наверное думают все равно не приедет с Краснодара во Владивосток...
Надо искать не телефоны, а юридический адрес. Если его там нет — можете сразу писать в Роспотребнадзор, т.к. это тоже нарушение Закона «О защите прав потребителей». Оформить жалобу в РПН можно официальном сайте этого ведомства.