8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин приобретенную коляску?

Здравствуйте , сегодня купили Коляску пришли домой, смотрю и многие нюансы меня не устраивают, могу ли я ее завтра вернуть в магазин?спасибо.

, Ксения, г. Владикавказ
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день. Не могли бы Вы уточнить о каких нюансах идет речь? Коляска не соответствует предъявляемым требованиям к ее качеству? Во многом именно от этого зависит применимая норма закона, обосновывающая ваши требования перед магазином.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Владикавказ

Я брала для новорожденного ребенка и сказали спинка полностью ложиться а она под углом и коляска для детей от полугода .и ручка не перекидная , еще в другом магазине такая же коляска на 5тыс, дешевле. Разница существенная .

Я брала для новорожденного ребенка и сказали спинка полностью ложиться а она под углом и коляска для детей от полугода.и ручка не перекидная, еще в другом магазине такая же коляска на 5тыс, дешевле.
Ксения

В данном случае Вы вправе только обменять товар, поскольку не имеете претензий к его качеству. Если подходящая Вам коляска будет стоить дороже — то придется доплатить за нее, если дешевле — то разницу возвращает продавец.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Попробуйте договориться с продавцом может он вернет за коляску деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2018