8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при обнаружении дефекта после ремонта телефона?

отправил купленный в связном телефон на гарантийный ремонт после ремонта выявился новый дефект. сдал на повторный ремонт напрямую в другой сервисный центр после диагностики отказали в гарантийном ремонте так как на батарее были механические повреждения данную неисправность после первого ремонта обнаружить когда забирал телефон не было возможным так как задняя крышка не снимается. что делать?

, Алексей, г. Бугульма
Светлана Занкова
Светлана Занкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, почему нельзя отнести телефон в гарантийный сервисный центр, в который Вы обращались в первый раз?

В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах Вы можете
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со
дня получения товара. А после истечения этого срока Вы можете потребовать
возврат уплаченной суммы денег только в случаях:
" -обнаружение существенного недостатка товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется
вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков."

С уважением, Светлана

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Бугульма

первый раз я обращался церез связной. потом мне сказали что так будет быстреее

в итоге сняли с гарантии

Если Вы добровольно согласились на ремонт не через гарантийный сервисный центр, то требовать ремонта по гарантии, к сожалению, уже не возможно.

Пожалуйста, уточните, первый ремонт был платным (т.е. Вы согласились оплатить не гарантийный ремонт, чтоб выиграть время)?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Предпринимательское право
Какие документы нужны для регистрации такого рода деятельности?
Здравствуйте, может ли самозанятый снять помещение в подземке своего города и заниматься ремонтом телефонов без регистрации бренда и юридического лица? Имеет ли право самозанятый ремонтировать клиентские телефоны на запчасти, купленные у поставщиков его города? Какие документы нужны для регистрации такого рода деятельности?
, вопрос №4776456, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776312, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2018