8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного ноутбука в магазин

Здравствуйте!

Прошу оказать юридическую помощь в моём вопросе.

Купил 27.08. т.г. ноутбук в магазине ДНС в Самаре. Через три дня обнаружил бугорок на декоративной сетке около клавиатуры. Также, компьютер 3 раза отключался во время работы, чему предшествовал сильный скрежет жёсткого диска.

Сдал 08.08. т.г. в сервисный центр «ДНС-Волга» с требованием обменять бракованный ноутбук на новый, т.е до момента истечения 15-тидневного срока. Сотрудник сказал,что вначале принимают на проверку качества. При приеме ноутбука два сотрудника внимательнейшим образом осмотрели внешний вид ноутбука и написали в заказ-наряде состояние б/у, потертости.

25.08.т.г. получил SMS и приехал в сервисный центр. В акте проверки качества написано: что дефект жёсткого диска не проявился. Декоративная решётка повреждена вследствие постороннего вмешательства (попытка поправить фиксатор крышки с обратной стороны). Следы вскрытия (клавиатура снималась и не установлена в пазы). При осмотре ноутбука увидел грубые следы от поддевания решетки острым предметом, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ. Ведь два работника внимательно проверили внешний вид.

Ноутбук я получать не стал, взял реквизиты руководства «ДНС-Волга» для направления претензии.

Что делать в моём случае?

Какие у меня есть «козыри»?

Стоит ли обращаться в комитет по защите прав потребителей?

Ещё один нюанс: компьютер в магазине мне был продан с витрины, без предварительного уведомления об этом. Я уже оформил кредит , потерял много времени и отказываться не стал. Продавец внимательно осмотрел компьютер и я смотрел, но зрение не очень хорошее и мог не увидеть бугорок в магазине при люминесцентном освещении, а увидел дома при солнечном свете. Может ли это быть серьёзным фактором «за».

С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Владимир!

В Вашем случае нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, а так же подать досудебную претензию, в которой опишите ситуацию, а так же укажите итоговые требования (возврат денег, замена ноутбука и т.д.).

После чего если через 10 дней не вернут деньги обращайтесь в суд. Ваше дело будет не простым, но в вашу пользу может сыграть то, что в заказ наряде не было указано о следах от поддевания решетки острым предметом, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ.

Если Вы выиграете то можете так же взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, а также 50% штраф от взысканной суммы.

Если Вам нужна помощь, можете обращаться.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.07.2018