Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счет должна проводиться экспертиза, если товар на гарантии?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступать в такой ситуации: В сентябре прошлого года был куплен диван. Из документов предоставлен только товарный чек и гарантия по словам продавца по чеку 1,5 года. Спустя 4 месяца сломался механизм боковых спинок, т.е. при раскладывании дивана спинки тоже раскладываются для увеличения спального места. При не однократном обращении к продавцу было обещано сделать ремонт, но на сегодняшний день нечего не сделано, писали даже притензию на имя ИП продавца, в результате никакого ответа. Как быть в такой ситуации? Должна ли организация делать сама за свой счет экспертизу и вернуть денежные средства в случае заводского брака?
Елена, здравствуйте! Продавец обязан был отреагировать на ваши требования. Когда вы писали претензию и какое требование вы в ней выдвигали? у вас имеется свой экземпляр претензии с отметкой магазина, что они ее приняли?
Притензия была написана 10 августа в 2х экземплярах, один экземпляр остался у меня на руках с пометкой о принятии. В притензии было выдвинуто требование возврат денежных средств или обмен.