8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после отказа от получения стиральной машины при доставке не обменивают товар?

Здравствуйте, купил стиральную машину в магазине Эльдорадо! Заказал доставку, мне привезли машину в срок. При визуальном осмотре обнаружился дефект верхней крышки. В бланке доставке я написал отказ, в связи с данным дефектом, число подпись. Они увезли. Звоню в магазин, хочу вернуть деньги или обменять товар, мне отвечают что не могут этого сделать пока не привезут этот товар в магазин для утверждения причины моего отказа и описи этой машины. Уже идут 2-е сутки с момента моего отказа, а машина еще в магазин не доставлена. Что мне делать? Спасибо!

, Александр, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александр!

В соответствии с законом «О защите потребителей» максимальный срок удовлетворения претензии о возврате денег 10 дней.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После чего Вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018