Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать товар по гарантии при наличии дефектов?
Купила телефон.Через месяц стал часто перезагружаться и и отключаться,сдала в ремонт,забрав с ремонта неисправность также и осталась,сдала второй раз,неисправность так же и осталась,сдала на проверку качества,в заключении написано телефон исправен,заявленные дефекты не подтвердились.Телефон так же не исправен.Перед тем как нести телефон в очередной раз на экране телефона образовалась трещина по моей вине,но телефон нормально работает за исключением заявленных дефектов. Как мне быть?
Купила телефон.Через месяц стал часто перезагружаться и и отключаться, сдала в ремонт, забрав с ремонта неисправность также и осталась, сдала второй раз, неисправность так же и осталась, сдала на проверку качества, в заключении написано телефон исправен, заявленные дефекты не подтвердились.Телефон так же не исправен.Перед тем как нести телефон в очередной раз на экране телефона образовалась трещина по моей вине, но телефон нормально работает за исключением заявленных дефектов. Как мне быть?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Сдавайте телефон с требованием провести экспертизу за счёт продавца, либо можете сами сдать товар на экспертизу.
Перед экспертом поставьте в том числе вопросы:
1.Есть ли недостаток в товаре.
2.Связан ли недостаток в товаре с трещиной.
При положительном ответе на 1 вопрос и отрицательном на 2 — Вы имеете право как на обмен так и на возврат товара ненадлежащего качества!