8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если некачественно установили балконный блок из ПВХ?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить покупателю (заказчику) при установке балконного блока. Суть вопроса в том, что балкон не доустановили, то, что сделали, оказалось с недостатками. Между балконом ( цементной конструкцией) и пластиковой рамой оказалась щель размером в палец. Монтажник предложил через 3 дня устранить недостаток путем применения строительной пены. Сверху всей конструкции тоже есть щели. Продавец требует с нас еще оплатить недостающие материалы, которые изначально идут в стоимости балкона. Сама конструкция оказалась меньше в размерах, чем сам балкон. По сути, как мы понимаем, виноват изначально замерщик. Менеджер этого магазина недостатки выслушать выслушать по телефону отказалась, говорит, что ничего не знает и знать не хочет. Изначально, когда мы представились, а точнее озвучили адрес, по которому была установка балкона - менеджер магазина ( к сожалению, она не представилась) разговаривала на повышенных тонах и далее вовсе бросили трубку. При повторных дозвонах - звонок сбрасывали. Как нам найти концы, решить эту ситуацию? Ведь надеялись, что установят новый балкон без таких казусов. Помогите, пожалуйста, разобраться! Что нам дальше делать?

Показать полностью
, Петрова Оксана Николаевна, г. Тула
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Оксана Николаевна, здравствуйте!

В данном случае нужно анализировать Ваш договор. Является ли он подрядом? Или оказанием услуг? 

Важно понимать, что общий процесс доказывания состоит в том, чтобы доказать, что они некачественно выполнили работы. Скорее всего нужно будет проводить экспертизу, писать претензию, после чего обращаться в суд.

Учитывая, что Вы заключили договор как физические лицо, то у Вас есть определенное преимущество, так как применяется закон о защите прав потребителей. 

Согласно ч.1 ст. 29 указанного закона, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
  • Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашем случае, Вам нужно определиться с требованиями, либо расторгать договор и требовать деньги, либо требовать безвозмездного устранения недостатков. 

Если Вам требуется более подробная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь.

С уважением к Вам, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как поступить покупателю (заказчику) при установке балконного блока. Суть вопроса в том, что балкон не доустановили, то, что сделали, оказалось с недостатками. Между балконом ( цементной конструкцией) и пластиковой рамой оказалась щель размером в палец. Монтажник предложил через 3 дня устранить недостаток путем применения строительной пены. Сверху всей конструкции тоже есть щели. Продавец требует с нас еще оплатить недостающие материалы, которые изначально идут в стоимости балкона. Сама конструкция оказалась меньше в размерах, чем сам балкон. По сути, как мы понимаем, виноват изначально замерщик. Менеджер этого магазина недостатки выслушать выслушать по телефону отказалась, говорит, что ничего не знает и знать не хочет. Изначально, когда мы представились, а точнее озвучили адрес, по которому была установка балкона — менеджер магазина ( к сожалению, она не представилась) разговаривала на повышенных тонах и далее вовсе бросили трубку. При повторных дозвонах — звонок сбрасывали.

В  данной  ситуации  Вы  можете  направить  претензию  исполнителю, либо  сразу  обратиться  в  суд. Вам надо  предъявить заказчику  одно  из  возможных требований, указанных  в  Законе о  защите  прав  потребителей, это  статья 29,  её   уже  указал  коллега Дмитрий Квон. Учитывая  то,  что с  Вами  не  хотят  разговаривать, я  думаю Ваша  претензия  вряд  ли  будет  удовлетворена, поэтому  можно  сразу  подать  в  суд  о  взыскании убытков. У  Вас  договор  с  этой  фирмой  есть?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2018