8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в автосалоне при замене одной детали сломали другую?

сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?

, Нина, с. Лешуконское
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день. Для составления претензии стоит обратиться в раздел документы или в чат к юристу.

Учитывая, что ее написание осуществляется в произвольной форме, отразите в ней следующие основные моменты: когда был сдан автомобиль на ремонт, что при без сдаче дефекты (в том числе сломанный подлокотник) отсутствовали, что при получении обнаружили поломку, в связи с чем требуете устранить поломку за счет автосалона. Кроме того, укажите, что автосалон без достаточных оснований удерживает Ваш автомобиль.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018