8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец отказывает в обмене товара?

Были у меня мужские полуботинки и я их износил почти за полтора года. Мне они понравились. Решил купить новые почти такие же чуть-чуть отличавшиеся дизайном и того же размера и в той же торговой точке. И вроде думал проблем не будет( так как тот же размер и почти та же модель обуви). Сразу после покупки надел полуботинки и стал в них ходить. В процессе ходьбы выяснилось на второй и третьи день что левый ботинок чуть выше пятки упирается в ногу и его сложно почти не возможно носить. Покупку совершил 24 августа. В магазин принес обуви 30 августа. Продавец отказалась обменивать обуви и возвращать деньги сославшись что обувь уже носили хотя внешний вид не сильно отличается от не ношенной обуви. Так как мне ботинок доставлял сильные неудобства я настоял на проведении экспертизы. Написал претензию сославшись на ст 25. п1 п2 О защите прав потребителей на замену товара на аналогичный или возврат денег. Претензия рассматривается в течение 10 дней. Как мне юридически правильно действовать в данной ситуации....Ботинки хорошие и стоят 3200 руб ((

Показать полностью
, Александр, г. Новосибирск
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Претензия рассматривается в течение 10 дней. Как мне юридически правильно действовать в данной ситуации…
Александр

Александр, здравствуйте!

Вы поступили правильно, если в претензии сослались на ст. 18 закона о защите прав потребителей. При этом внешний вид обуви значения не имеет.

Дождитесь ответа и, если ваши требования не удовлетворят, обращайтесь с иском в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.06.2018