8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественную обувь

Купили детские туфли, на 3 день оторвались застежки. В магазине предложили сделать ремонт. Согласились. После ремонта туфли опять порвались. Имеем ли мы право вернуть деньги. Гарантийный срок не истек.

, Светлана, г. Бийск
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!!!
Возвращайте туфли в магазин и требуйте либо замены, либо возврата денег, согласно ст.18 «Закона о защите прав потребителей»

Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2018