8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб по неоказанным услугам?

Добрый день!

Заключила договор на оказание услуг с автошколой, территориально расположенной в Таганском районе. Юридическое лицо по договору зарегистрировано в Южном Тушино. Стоимость услуг, как мне объяснили, складывается из затрат на проведение а) 2-х внутренних экзаменов и подачи документов в ГИБДД + б) практических занятий.

При расторжении договора они отказались вернуть сумму по п. а, под предлогом того, что я успела сдать один внутренний экзамен и они не могут (не хотят) раздробить сумму за не оказанные услуги. Причем, возврат денежных средств будет осуществлять другая компания - как оказалось, они состоят в холдинге - территориально расположенной в Южнопортовом районе.

Могу ли я требовать с них уплату суммы за все не оказанные услуги, в т.ч. за один непроведенный внутренний экзамен и помощь подачи документов в ГИБДД? И в УВД какого округа мне подавать - УВД по ЦАО?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Анастасия, в соответствии со ст. 29. Закона о Защите  прав   потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. 
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Вам  необходимо  предъявить претензию  с обоснованием  суммы не  выполненных услуг. В претензия  должна быть  рассмотрена. 10 дневный  срок   Если вы не получили ответ или  вамотказали-обжалуйте в суд, при этом вы  вправе  предъявить  требования по начислениюпени  за нарушение срока добровольного удовлетворения  требования  потребителя и штраф  вразмере 50% от общей  суммы требований

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Анастасия, здравствуйте!

Могу ли я требовать с них уплату суммы за все не оказанные услуги, в т.ч. за один непроведенный внутренний экзамен и помощь подачи документов в ГИБДД? И в УВД какого округа мне подавать — УВД по ЦАО?

Право такое у Вас имеется. Однако, чтобы определить точно нужно посмотреть документы: договор, акт, оказанных услуг, если он имеется. 

По общему правилу, согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кроме того, есть очень много нюансов от которых  зависит применение тех или иных норм права.

Удачи Вам в решении проблемы!

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2018