8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в магазине при утере кассового чека

9 августа купила чайник в подарок.Дали кассовый чек. 28 августа чайник в месте стыка внизу пропускает воду.Хотела этот вопрос решить с продавцом- требуют чек. Я его не сохранила. Но могу назвать даже время покупки.,кроме того я была не одна.Я могу чайник поменять на любой другой в этом отделе?

, Наталья Николаевна, г. Нижний Новгород
Григорий Давыдов
Григорий Давыдов
Юрист, г. Калуга

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

При возврате товаров, реализованных в режиме розничной торговли с использованием ККТ и выдачей покупателю чека, продавец может зарегистрировать в книге покупок реквизиты расходного кассового ордера, выписанного при возврате денежных средств покупателю, подтверждающего прием и принятие на учет возвращенных товаров.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах
Здравствуйте. Приобрела детское автокресло в магазине 21.07.24 В результате оно не подходит для автомобиля. Обратилась к продавцам 02.08.24 с просьбой вернуть мне деньги или с доплатой на другое детское кресло которое подходит в автомобиль. Продавцы отказались. Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах. Продавцы отказались принимать претензию, т.к. они не компетентны в этом, а владелец магазина в отъезде, и будет через неделю,но при этом сфотографировали ее. 3.08.24 мне на почту пришел ответ от владельца магазина, в котором он предлагает мне встретиться 7.08.24 в его магазине, т.к. он приезжает с поездки. Я ему ответила, что у меня нет возможности приехать этого числа, но есть возможность приехать 5.08.24 и решить проблему, если нет, тогда я буду писать на владельца магазина заявление в Роспотребнадзор, т.к. потребительский срок исчерпывается. На мой ответ предприниматель ответил, чтобы я тогда,в таком случае переписала претензию и написала истинную причину возврата, при этом написать ,что все эти 2 недели я пользовалась автокреслом, и указала, что я отказываюсь с ним встретиться, чтобы решить вопрос, и что я вымогаю с него деньги. Я не могла обратиться в магазин сразу и предъявить претензию, т.к. я не проживаю в том городе, где приобрела товар. Чек у меня сохранился. Претензии у меня есть, ответ от владельца магазина сохранен. Как правильно мне действовать в такой ситуации, как правильно изложить претензию, и как правильно написать заявление с изложением этой ситуации??? Я так понимаю, меня пытаются " придавить" и чтобы я не смогла отстоять свои права потребителя. Спасибо.
, вопрос №4208910, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин с этим не торопиться, якобы сдек денежные средства еще не перечислил на баланс магазина и магазин в по этому не возвращает мне компенсацию
Купила товар в интернет магазине с полной предоплатой. Отправили его почтой сдек. Посылка потерялась и по претензии ее стоимость вместе с доставкой компенсировали магазину, а мне сообщили что компенсацию я должна уже просить у магазина. Магазин с этим не торопиться, якобы сдек денежные средства еще не перечислил на баланс магазина и магазин в по этому не возвращает мне компенсацию. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4207609, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть чек, а также подробная переписка в Телеграм: в ней мной приведён и перечень моих позиций в заказе, и общая
Можно ли истребовать по статье 301 ГК РФ принадлежащее мне имущество, если оно куплено вскладчину, а получивший и товар его не отдаёт? Деньги за свою часть и за половину стоимости доставки я перевела человеку, который заказ делал и получал. Есть чек, а также подробная переписка в Телеграм: в ней мной приведён и перечень моих позиций в заказе, и общая цена за все мои товары, и то, как мы договорились разделить цену, и подтверждение получения заказа подругой, и пересланный мной чек о переводе денег за мою часть заказа на сумму, озвученную в переписке, а также подтверждение о получении заказа получателем, присланное мне видео коробки с моими заказанными позициями.
, вопрос №4206787, Алиса, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять товар на новый без ремонта либо вернуть деньги?
28 ююля 2023 года купил айфон 14про в магазине, 26 июня 2024 года товар вышел из строя, просто перестал включаться. Я направился в магазин отписал проблему, телефон забрали на ремонт, сказали что отправляют телефоны на ремонт в европу, откуда они были привезены, так как в россии нет официальных сервисных центров эпл и оригинальных запчастей. Сроки ремонта указали 45 дней. Мне выдали приемную квитанцию. Через месяц позвонил в магазин, мне сказали что телефон все еще в сервисном центре, я узнал где находится сервисный центр, мне назвали адрес недалеко от магазина, т.е. в европу никто его не отправлял, ремонтируют сами в "подвале" Меня это естественно не устраивает, так как техника дорогостоящая, и нет желания месяц проходить с "франтенштейном" чтобы через пол года он снова сломался. Могу ли я поменять товар на новый без ремонта либо вернуть деньги?
, вопрос №4206072, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон и наушники в салоне связи в рассрочку, чек сумму итоговую и что входит в стоимость не
Купили телефон и наушники в салоне связи в рассрочку, чек сумму итоговую и что входит в стоимость не озвучивали, через день зашли в приложение а сумма совсем другая и лишнего товара на 17к примерно, уже много раз оставляли претензию нет никакой реакции, в договоре указанно что можно вернуть но они не хотят, стоит начать с полиции или сразу в суд?
, вопрос №4204644, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2018