8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не возвращают деньги за товар в магазине?

Доброго дня! Купила штаны в магазине, не мерила, т.к. была огромная очередь, взяла чек, товар и пошла домой. На след. утро одеваю и дойдя до остановки понимаю, что брючки все же маловаты, сразу возвращаюсь, отдаю мужу и прошу чтобы поехал с чеком и бирками вернул.

А магазин назад не берет, говорит, что брюки ношеные. Аргументируют это тем, что сзади видны складки от сгиба колен, да но, как бы после трех мерок в примерочной товар уже становится не фабричного вида. Взяли чего-то почирикали на чеке и отдали мне обратно, сказали, что возвращать ничего не будут. С момента покупки прошел один день. Сегодня пойду сама отдавать, скажите, правы ли они, если реально на лицо отсутствие не товарного вида штанов? чем в данном случае руководствоваться? У меня есть и чек, и бирка.

Могу ли я вернуть товар в другом магазине этой же торговой сети?

Показать полностью
, Маша, г. Москва
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

К сожалению, ст. 25 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата товара, не подошедшего по размеру, фасону, цвету, только при сохранении его товарного вида.

Можно попробовать отдать товар на экспертизу с целью установить уровень износа товара, однако если, как Вы говорите износ налицо, то скорее всего это будет нецелесообразно.

Возможно в приобретенном товаре есть заводской брак (некачественные швы, отсутствие пуговиц и т.п.). В таком случае продавец обязан принять даже ношенный товар.

К вопросу о возможности возврата в другом магазине сети. В данном случае продавец должен быть одним и тем же лицом (можете проверить это по ИНН организации).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2018