8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на несогласие с предоставленной претензией

Ребёнок нечаянно поцарапал автомобиль, царапины лакокрасочного слоя не до металла, до грунтовки. Мы сразу же нашли ремонтную мастерскую, где предложили отремонтировать авто пострадавшему, специалист сервиса оценил ремонт в 8000 рублей, но хозяин авто не согласился и сделал оценку на 17217 рублей и потребовал выплатить ему эти деньги, вскоре прислал претензию, где предъявлял счет в размере 17217 - оценка авто, 3000 - стоимость услуги оценки, 4480 - утрата товарной стоимости. Мы не согласны с претензией и стоимостью оценки, т.к. консультировались у автоюриста и выяснили, что максимальная стоимость такого ремонта, как в нашем случае, 8000 рублей. Как нам вести себя в этой ситуации дальше, стоит ли писать несогласие с претензией? Хозяин авто подал заявление в суд. Нужен ли нам адвокат в судебном заседании?

Показать полностью
, Татьяна, г. Салават
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите чем подтверждается, что повреждения нанесены ребенком? Имеется ли материал проверки органов внутренних дел?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Салават

Мы вызывали полицию для регистрации повреждения. Ребенок ехал на велосипеде и под переднее колесо попал камень. Ребенок напуган, а хозяин авто кричал и махал руками перед носом ребенка, нас рядом не было.

Мы вызывали полицию для регистрации повреждения.
Татьяна

А сам водитель почему не стал сообщать? Хотя уже не имеет значения. Знакомьтесь с материалами в суде. Если не согласны с отчетом об оценке восстановительного ремонта, то Вы вправе ходатайствовать о проведении оценки у другого оценщика. Но, сразу предупреждаю, что за это придется заплатить.

Лучше сфотографируйте отчет в материалах дела и покажите оценщику. Если он скажет, что сумма восстановительного ремонта завышена, то имеет смысл. Если нет, то только потратитесь зря.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров. Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств. Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию. Спасибо.
, вопрос №4773079, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
Здравствуйте. Работаю в сфере оказания услуг ( установка и монтаж слаботочки ). Клиент сам приобрел комплект оборудования ( видеокамеры, регистратор, жесткий диск ), и нанял меня для монтажа данного оборудования. Я установил все оборудование, через 1 месяц клиент обратился ко мне с претензией - не работает жесткий диск. Я выехал к нему и выяснил, что диск неисправен, сказал ему, что его необходимо поменять, но клиент требовал с меня деньги за монтаж обратно, я ему отказал. Через 2 недели мне пришло письмо судебное, этот клиент подал на меня иск с требованием вернуть деньги за некачественный монтаж. Вопрос - сможет ли клиент взыскать с меня деньги за монтаж? Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
, вопрос №4772618, Александр Сушаков, г. Красноярск
Дата обновления страницы 13.06.2018