8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный товар после его приобретения

Купил ноутбук. При работе выяснилось, что заряд аккумулятора в течении длительного времени не превышает 80% и само зарядное устройство сильно нагревается. На следующий день попросил вернуть мне деньги за товар. Ноутбук направили на проверку качества. По истечении более 20 дней по телефону мне пояснили, что товар надлежащего качества и никакого дефекта не имеет. И ни какие деньги они не вернут. Что мне делать?

, Сергей, г. Арзамас
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте!

Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поэтому Вы вправе заказать независимую экспертизу. И если её результаты будут иными, то Вам целесообразно будет предъявить продавцу повторную претензию с учетом заключения независимого эксперта, и в случае повторного отказа — обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2018