8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказанного товара,выполненного по индивидуальным меркам

Здравствуйте мой клиент заказал у меня двери по индивидуальным размерам и моделям ,я являюсь дилером .Клиент спустя 3 дня пришла в офис ко мне и сказала что она отказывается от дверей т.к ей не чем платить оставшиеся 50% т.к она надеялась на то что ей дадут кредит денежный, в банке о котором она изначально умалчивала. позвонив на производство я узнала что из 6 заказных дверей 4е напилены.Клиент отказывает и от 4 х , требует вернуть ей уплаченную сумму. Скажите что может быть ,если договор купли продажи мы не заключили , но есть приложение в котором есть расчет и графа в которой указанно что клиент с условиями согласен,замечаний не имеет с подписью, расшифровкой и датой.

Показать полностью
, Екатерина, г. Кызыл
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Считаю что у вас есть шанс в суде выиграть и возложить на нее обызанность выкупить продукцию. Наличие письменной формы сделки обязательно, будете доказывать ее иными письменными доказательствами, которые вы указали.
Статья 26.1 Зозпп

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Наталья Абросова
Наталья Абросова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день, Екатерина! Если предметом договора было изготовление дверей по индивидуальным размерам заказчика, данный договор является договором подряда на выполнение работ. Согласно п.2 ст.434 ГК РФ договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, факсами, телексами, телефаксами и иными документами в том числе и электронными документами ,  передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить что документ исходит от стороны по договору. Таким образом,  если в вашем расчете указаны количество дверей, размеры, а также срок в который они должны быть изготовлены,  то вы заключили с заказчиком договор подряда. 

Согласно ст. 717 ГК РФ заказчик может в любое время до сдачи ему результата работ отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части выполненной работы до получения извещения об  отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда в пределах разницы между ценой определенной за всю работу и частью цены, выплаченной за выполненную работу. 

Согласно ст.32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от договора о выполнении работ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Таким образом, заказчик должна оплатить вам. 4 изготовленные двери.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Кредитование
Заказал карту когда она приедет?
Здравствуйте! Заказал карту когда она приедет?
, вопрос №4775576, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала пиклет онлайн, но потом передуиала, а телефон с которого мне звонил менеджер работает только на исходящиие заонки
Здравствуйте! Я заказала пиклет онлайн, но потом передуиала , а телефон с которого мне звонил менеджер работает только на исходящиие заонки
, вопрос №4775391, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2018