8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по статье 23 закона РФ "О защите прав потребителей"

Грамотно ли мною была составлена претензия? Как обязать магазин выплатить пени за просроченный срок замены товара?

  • ПРЕТЕНЗИЯ
    .docx
, Наталья, г. Тольятти
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Здравствуйте Наталья! Претензия вполне сгодиться :), так как Вы всего лишь просите заменить товар на аналогичный, Ваши требования законны. По поводу изложения и ссылок на закон в претензии, у каждого юриста своя трактовка и свои требования к юридической грамотности данного вида документа. Если бы составляла я, я соответственно скорректировала ее по другому. Если же Вы хотите, чтобы Вам выплатили пени, то претензия нуждается в существенной корректировке с просчетом процентов, исходя из имеющихся у Вас документов о покупке, либо поставке товара и действующего законодательства. Вы можете подать такую претензию или если сомневаетесь, закажите корректировку данного документа у юриста. Могу скорректировать я и выслать ее Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2018