8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следует ли указывать подробности нанесенного морального вреда вследствие задержки рейса?

Добрый вечер!

Пишу претензию в авиакомпанию.

Нужно ли указывать подробности нанесенного морального вреда и упущенной выгоды в результате задержки рейса?

Спаcибо.

, Светлана, г. Северодвинск
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Светлана, желательно указать. Поскольку в ответ на претензию придет отписка с текстом вроде: "… в претензии не указаны сведения о полученном моральном вреде и размере и факте упущенной выгоды...".

Лучше конкретизировать, с указанием нюансов и сумм.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Северодвинск

А только за то что рейс был задержан на 5,5 часов компенсация не положена? Только штраф?

Я так понимаю, что если у меня нет подтверждающих документов об упущенной выгоде (в этот день я должна была выполнить конкретную работу и получить за неё денежное вознаграждение, кроме того я подвела организацию), то я все равно не получу компенсацию. Ведь без документов я могу назвать любую сумму, мне ничего не доказать. Так ведь?

Да, без документального подтверждения будет сложновато выбить деньги.

Ведь скорее всего дело дойдет до судебных тяжб, а вот там без документального подтверждения никак.

0
0
0
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Ну да, конечно, лучше это все указать, чтоб было убедительнее

0
0
0
0

В претензии так и написать: «Прошу выплатить штраф в размере 50% от суммы оплаченной транспортной услуги»?

В соответствии с ч.6 ст. 13 закона о правах потребителя

1
0
1
0

Ой, пршу прощения, «хором» написали с коллегой

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2018