8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте приобретенной двери

добрый день у меня на правой двери пластиковая накладка пошла вся трещенами обратился к дилеру.сфотографировали. со слов дилера отправили фото изготовителю автомобиля.сегодня отзвонился дилер и сказал что мне отказано в замене автомобиль на гарантии скажите что делать.

, Виталий, г. Санкт-Петербург
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Юрист, г. Москва

Виталий, Здравствуйте! Легковой автомобиль в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

добрый день у меня на правой двери пластиковая накладка пошла вся трещенами обратился к дилеру.сфотографировали. со слов дилера отправили фото изготовителю автомобиля.сегодня отзвонился дилер и сказал что мне отказано в замене автомобиль на гарантии скажите что делать.

Виталий

Здравствуйте, Вам нужно потребовать ответ в письменном виде (если Вы писали заявление), если не писали — напишите. В случае отказа или неполучения ответа — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виталий.

Правильно ли я понимаю, что Вы обратились к дилеру для устранения недостатков? По каким основаниям Вам отказано в гарантийном ремонте? Имеются ли у Вас какие то документы, подтверждающие Ваше обращение к дилеру? Например, акт сдачи в ремонт, заявка о проведении ремонта?

Нужно обратиться к дилеру с письменной претензией о наличии недостатков в автомобиле и указать Ваше требование в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Вообще, если возникли сомнения в причинах появления недостатка, то должна быть проведена экспертиза. То, что дилер отправил фото изготовителю, экспертизой назвать нельзя.

Вы можете обратиться в экспертную организацию, получить заключение о причинах возникновения недостатков и предъявить его вместе с претензией дилеру. В этом случае, в претензии возможно также потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы (часть 5 ст.18 Закона).

Обратите внимание, что если это первая поломка, и недостаток не является существенным, то в этом случае замена автомобиля или возврат денег Законом не предусмотрены, потому что данный товар является технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Побои
Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч
пострадал очень силльно. сотрудники дежурной части овд люблино творят полный беспредел!! Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч. психиатрическая оказ. Добровольно!! Нужно мое согласие!! А там амбалы скручивают и увозят Там в меня на вязках хотя я сказал что не буйный я а ос. спокойнвй - держали 3 дня на вязках и делали уколы непонятно содержания!! Куда на них жаловаться? Прокуратура! Следственный комитет ? Министерство здравоохранения??Пока не подпишешь что к администрации 13ки претензий не имею не выписывают!! Держат месяц, гестапо курит в акопе. Избивают - здоровенный амбал мне в колено ударил и под ребра когда меня вели в дурку по темным коридорам..Полный беспредел!! рука досих пор чувствительность не вомстановила, а в левой слабость. Не думайте что вам это сойдет с рук! Пока я пытался Вам чтото написать, смог прочитать только что пусть возьмут показания а мне ложиться спать -полицейские выломали дверь, меня в наручники и сразу увезли в свой отдел а потом в дурку.
, вопрос №4775651, Алекс М, г. Москва
Уголовное право
Необекватный сосед, взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота, отрезал ему усы и забрал его игрушки, в результате, кот потерял обоняние теперь проблема с лотком
Необекватный сосед,взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота,отрезал ему усы и забрал его игрушки,в результате,кот потерял обоняние теперь проблема с лотком.
, вопрос №4775558, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 24.05.2018