Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара
Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!
, Алексей, м. Тула
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Алексей, здравствуйте!
По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет.
Алексей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведенав течение месяца со дня предъявления такого требования.
Каковы наши следующие действия?
Алексей
стиральную машину проверяют, т.ч. срок еще не прошел. ответ дать обязаны не позднее 20 дня
Дело в том что претензию мы подали после того как из сервисного центра этой же компании был получен Акт о том что ремонт машины не рентабелен (для них). Ну а так как гарантия не закончилась мы и требуем от них замены. Собственно, ни каких проверок дополнительных и экспертиз не нужно М-видео уже сами всё провели и выдали акт. Но я так понимаю, всё равно ждать месяц?
а копию акта Вы им давали? если нет, то отправили на проверку. если давали, то должны были либо заменить в 7 дней, либо дать ответ что замена в течение 1 месяца по причине отсутствия товара на замену.