8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли в магазине вернуть деньги за автозапчасти ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Хотела уточнить, мы купили в автомагазине КПП( коробку переключения передач). Ставили КПП в автосервесе через час примерно потекло масло, вернулись в автосервис узнать почему это произошло, в КПП запчасть которая не должна иметь свободного хода, гуляет. Сняли коробку в автосервесе чеки на установку и снятие коробки есть. Повезли в магазин назначили экспертизу а течении 10 дней. КПП купили 28.08.15 вернули 02.09.15. Должен ли автомагазин вернуть нам деньги сразу или поменять запчасть? Заранее спасибо за ответ.

, Дмитрий, г. Астрахань
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Продавец вправе назначить экспертизу провеки качества товара. В случае, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи или же потребовать обмен товара. В любом случае за Вами остается право требовать возмещения продавцом понесеных расходов (монтаж/демонтаж кпп и прочее).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018