8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в замене поломанного телефона на другой?

Здравствуйте. Можно у вас проконсультироваться? Мы в феврале месяце, этого года приобрели сотовый телефон. Нам дали гарантию 1 год. Спустя пол года, он перестал включаться. Мы отнесли телефон на проверку в компанию, где его приобретали. После нескольких дней проверки, нам позвонили. Муж пошел за телефоном и ему там сказали, что сгорела батарея и поменять на новую батарею они не могут. Что телефон на гарантии а батарея к гарантии совсем не имеет отношение. Скажите пожалуйста может быть такое?

, Ольга, г. Челябинск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Муж пошел за телефоном и ему там сказали, что сгорела батарея и поменять на новую батарею они не могут. Что телефон на гарантии а батарея к гарантии совсем не имеет отношение. Скажите пожалуйста может быть такое?
Ольга

они не правы, т.к. аккумулятор входит в комплект к телефону

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
1
0
1
0
Наида Алиева
Наида Алиева
Юрист, г. Махачкала

В соответствии со Ст. 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.05.2018