8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества в магазине

Ситуация изменилась. Авторизованный сервисный центр Sharp в Москве отказал мне в ремонте телевизора по действующей гарантии по причине того, что приобретенный мною телевизор в интернет-магазине ввезён якобы по серой схеме. Дозвониться до этого интернет-магазина не могу, все телефоны отключены. Подскажите какие могут быть мои дальнейшие действия с точки зрения закона о защиты прав покупателя. Спасибо и с уважением, О.М.Морозов

, Олег, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Подскажите какие могут быть мои дальнейшие действия с точки зрения закона о защиты прав покупателя.
Олег

подаете письменную претензию в сервисный центр, получаете письменный отказ и в суд. Серый ввоз не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.05.2018