8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть как вернуть всё оборудование и не платить

Здравствуйте. Подключили в квартире ростелеком тв и интернет и предложили камеру видео наблюдения, мы согласились подключили всё за 1000р в мес. Подключение было 11.12.20 а позже поняли что камера не нужна. И 25.01.21 я обратилась чтобы отключили камеру и перевели на др тариф. Но мне ответили что тариф можно поменять но видеонаблюдени мы приобрели в рассрочку и прийдется платить. Мы решили вообще расторгнуть договор с ростелеком. Заявление в телефонном режиме на расторжение приняли. И попросили мои паспортные данные по телефону продиктовать чего я не сделала. Сказали что ждёте звонка. Но я так понимаю что расторгнуть мы расторгнуть а камеру нужно будет платить. Лежит новая и не нужная нам вещь. Как быть как вернуть всё оборудование и не платить .

Позвонили сказали что по их документам мое видеонаблюдение стоит 8500 а у меня прописано 5990. И паспортных данных у них моих нет почему-то.

Показать полностью
, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Алена Куликова
Алена Куликова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Нужно смотреть, что у вас в договоре прописано. В любом случае вы имеете право расторгнуть данный договор.

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Юлия, добрый день!

Камера — это технически сложный товар. К сожалению по Закону ее нельзя вернуть, если Вы ей не пользуетесь. Можно вернуть только в том случае, если в камере есть дефект, а после 15 дней с момента покупки — существенный недостаток.

Вы можете обратиться в Ростелеком с заявлением об отключении услуг тв и интернета, расторгнуть договор на предоставление услуг тв и интернета Вы можете. оплатив уже оказанные услуги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2021