8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диагностика телефона при обнаружении в нем дефектов

Здравствуйте. У меня вопрос такого типа. Я купил телефон и после 5-ти дней использования сенсорный экран стал глючить. Я отнес его в сервис, где его покупал, т.к. это технически сложный товар, его отправили на диагностику, которая как правило длится 10 дней, прошло 10 дней, ни звонка, ничего нет, собираюсь идти в сервис. Что мне делать дальше? требовать деньги или что? помогите!

, Савелий, г. Ижевск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы письменные претензии оставляли? Какие документы вам выдали?

0
0
0
0
Савелий
Савелий
Клиент, г. Ижевск

мне выдали квитанцию, там написаны заявленные дефекты телефона, внешний вид комплектность, там написаны примечания. одно из них меня тревожит, там написано что максимальный срок ремонта 45 дней, но насколько я знаю я сдавал его на диагностику, поэтому, эти примечания не относятся ко мне?

Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня вопрос такого типа. Я купил телефон и после 5-ти дней использования сенсорный экран стал глючить. Я отнес его в сервис, где его покупал, т.к. это технически сложный товар, его отправили на диагностику, которая как правило длится 10 дней, прошло 10 дней, ни звонка, ничего нет, собираюсь идти в сервис. Что мне делать дальше? требовать деньги или что? помогите!
Савелий

Здравствуйте, время для диагностики входит в 45-дневный срок, отведённый для ремонта, поэтому если на 46 день Вы не получите отремонтированный телефон, пишите в МАГАЗИН заявление о возврате телефона.

Плюс к этому, по Вашему заявленюи продавец обязан Вам выдать подменный телефон, такое заявление должно быть рассмотрено в 3-дневный срок.

0
0
0
0
но насколько я знаю я сдавал его на диагностику, поэтому, эти примечания не относятся ко мне?
Савелий

Нет, это не так. ЗоЗПП не устанавливает отдельно срок для такого действия, там вообще такого понятия нет. Все эти действия (диагностика, пересылка в место ремонта и т.д.) объединены в одно — ремонт. Это значит, что диагностировать они могут и 40 дней, но за 5 дней извольте починить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, договор был заключен на 11 месяцев, до 14 февраля 2021 года, но в нем имеется такая
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,договор был заключен на 11 месяцев ,до 14 февраля 2021 года,но в нем имеется такая формулировка.Действителен ли этот договор сейчас,или он был продлен на срок 11 месяцев от февраля 2021 года.
, вопрос №4775169, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
, вопрос №4774723, алексей, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Все
Если у моего отца есть дом в нем прописаны 4 человека жена
Если у моего отца есть дом , в нем прописаны 4 человека, жена, дочь, внучка и он сам , завещания нет, какая часть от дома достанется дочери?
, вопрос №4774213, Виктория, г. Волгоград
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018