8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара без чека на него?

купила осенние туфли в "ТЕРВОЛИНЕ" 14 августа этого года,рассплачивалась по карте о чем есть смс подтверждение о списании суммы,продавец говорила,что гарантия до 15 сентября на осеннюю коллекцию.На данный момент одевала туфли четыре раза и буквально на второй раз обнаружила,что на сгибе лаковая кожа треснула с обеих сторон,что говорит о некачественной продукции и сомнениях кожа ли это вообще?чек не сохранила,могу ли я вернуть товар?

, оксана, г. Москва
Виктор Брюнин
Виктор Брюнин
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Сделайте экспертизу товара (наверняка заводской брак) и с ней идите к продавцу с претензией на возврат денег за товар и за экспертизу. Наличие чека не обязательно (достаточно помнить дату покупки).

0
0
0
0
Дмитрий Мартасов
Дмитрий Мартасов
Юрист, г. Саранск

Согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0

Согласно ст.5 Закона РФ « О защите прав потребителей», изготовитель (продавец) вправе устанавливать на обувь гарантийный срок –период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан удовлетворить требования покупателя. Если дефекты обнаружены в период гарантийного срока, покупателю нужно обратиться в магазин по месту покупки. Написать заявление на имя руководителя в 2-х экземплярах с изложением характера выявленных дефектов и своих требований. При необходимости проведения экспертизы обуви, экспертизу организует продавец. В случае подтверждения дефектов в обуви покупатель вправе выбирать из следующего: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если дефекты выявлены по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (продавцом), но в пределах до 2-х лет с момента покупки, согласно п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить продавцу требования о замене, ремонте или расторжения договора купли-продажи, если докажет, что недостатки товара возникли до егопередачи потребителю или по причинам возникшим до этого момента. В случае необоснованного отказа можно обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0

Обувь является сезонным товаром. Для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров устанавливается нормативным актом субъекта РФ, в котором Вы проживаете. Насколько, я понял Вы проживаете в г. Москве. В соответствии с Постановлением г. Москвы «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары и сроков службы на сезонные товары на территории города Москвы» установлены следующие сроки наступления сезонов: Зимний сезон с – 1 сентября; Весенний сезон – с 1 марта; Летний сезон – с 1 мая; Осенний сезон – с 1 сентября

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Возможен ли договор дарения на половину доли?
Добрый день. Муж владеет 1/5 дома, приобретённого в период прошлого брака, 2/3 у супруги и по 1/5 у детей, проживающих с нами. Доли выделены в равных долях, он хочет передать половину своей доли мне, т. к. бывшая супруга пытается меня выжить из дома на основании, что я там никто. Возможен ли договор дарения на половину доли?
, вопрос №4237634, станислава, г. Белгород
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доброго времени суток Приобрел смартфон в подарок, человеку не понравился, хотел вернуть его с возвратом средств
Доброго времени суток Приобрел смартфон в подарок, человеку не понравился, хотел вернуть его с возвратом средств. Продавец заявил, что смартфон является технически сложным товаром и вернуть его можно только при дефекте. Подскажите, существует ли возможность вернуть товар продавцу с возвратом средств в такой ситуации и как это реализуется?
, вопрос №4237148, Георгий Байматов, г. Москва
Защита прав потребителей
СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте
Добрый день. Ситуация: купила дорогие шахматы в подарок в интернет-магазине. Доставка через СДЭК. Проверила в пункте на целостность и оплатила. При вручении подарка был обнаружен множественный брак окраски, решила вернуть. Позвонила по номерам горячей линии на сайте, ответили чтоб я послала фото брака по эл. почте и в вацап, и мне ответят в течение рабочего дня. Я все сделала. Со мной не связались, на следующий день я сама позвонила, в признании брака отказали, в возврате тоже. Перестали отвечать по всем номерам, указанным на сайте. СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте. По этим номерам мне отказались помогать, ссылаясь на то, что заказ был сделан с другого сайта и обращаться нужно туда. СДЭК обещал разобраться в вопросе, но тоже молчит. На вкладыше посылки обратного адреса указано не было, только город и ИП. На сайте юр. адрес не совпадает с юр. адресом из реестра ОГРН (указанного на сайте), на чье имя писать заявление и по какому адресу посылать не понятно. Подскажите пожалуйста, какими могут быть оптимальные действия с моей стороны для возврата товара в одностороннем порядке (т.к. организация на контакт не идет, трубку не берут ни с одного номера) с последующим возвратом денежных средств. Товар не эксплуатировался, коробка, упаковка, и чек (из СДЭК) в наличии Во вложении: 1. Переписка в вацап с ИП Абрамов Сергей Петрович (номер дала сотрудница горячей линии) 2. Обращение на эл. Почту 3. Юр. адрес с сайта и юр. адрес из реестра
, вопрос №4235929, Ирина, г. Москва
Военное право
Возможен ли вариант по истечению контракта
Здравствуйте. Я участник СВО и мой контракт кончается в октябре этого года. Это уже 3-й контракт. Имею 2 ранения. Так случилось что в семье моей я остался единственным мужчиной. Возможен ли вариант по истечению контракта. Мне уволиться? Спасибо.
, вопрос №4235776, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на выполнение гарантийного ремонта, предъявив только чек о покупке товара?
Могу ли я рассчитывать на выполнение гарантийного ремонта, предъявив только чек о покупке товара?
, вопрос №4234917, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018