8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара без чека на него?

купила осенние туфли в "ТЕРВОЛИНЕ" 14 августа этого года,рассплачивалась по карте о чем есть смс подтверждение о списании суммы,продавец говорила,что гарантия до 15 сентября на осеннюю коллекцию.На данный момент одевала туфли четыре раза и буквально на второй раз обнаружила,что на сгибе лаковая кожа треснула с обеих сторон,что говорит о некачественной продукции и сомнениях кожа ли это вообще?чек не сохранила,могу ли я вернуть товар?

, оксана, г. Москва
Виктор Брюнин
Виктор Брюнин
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Сделайте экспертизу товара (наверняка заводской брак) и с ней идите к продавцу с претензией на возврат денег за товар и за экспертизу. Наличие чека не обязательно (достаточно помнить дату покупки).

0
0
0
0
Дмитрий Мартасов
Дмитрий Мартасов
Юрист, г. Саранск

Согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0

Согласно ст.5 Закона РФ « О защите прав потребителей», изготовитель (продавец) вправе устанавливать на обувь гарантийный срок –период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан удовлетворить требования покупателя. Если дефекты обнаружены в период гарантийного срока, покупателю нужно обратиться в магазин по месту покупки. Написать заявление на имя руководителя в 2-х экземплярах с изложением характера выявленных дефектов и своих требований. При необходимости проведения экспертизы обуви, экспертизу организует продавец. В случае подтверждения дефектов в обуви покупатель вправе выбирать из следующего: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если дефекты выявлены по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (продавцом), но в пределах до 2-х лет с момента покупки, согласно п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить продавцу требования о замене, ремонте или расторжения договора купли-продажи, если докажет, что недостатки товара возникли до егопередачи потребителю или по причинам возникшим до этого момента. В случае необоснованного отказа можно обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0

Обувь является сезонным товаром. Для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров устанавливается нормативным актом субъекта РФ, в котором Вы проживаете. Насколько, я понял Вы проживаете в г. Москве. В соответствии с Постановлением г. Москвы «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары и сроков службы на сезонные товары на территории города Москвы» установлены следующие сроки наступления сезонов: Зимний сезон с – 1 сентября; Весенний сезон – с 1 марта; Летний сезон – с 1 мая; Осенний сезон – с 1 сентября

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возможен ли надоговый вычет при операции внутригрудной симпатэктомии?
Возможен ли надоговый вычет при операции внутригрудной симпатэктомии?
, вопрос №4774698, Лера, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018