Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если после внесения оплаты на счет МТС деньги не поступили?
Здравствуйте. В офисе МТС приобрёл телефон по акции, при покупке телефона внес оплату 1800 рублей на свой номер. мало того, что деньги не поступили на номер, так они ещё и высчитали с меня 1800 рублей, прислав мне сообщение, что я подключён к услуге оплата на полгода. в общем в результате у меня на счету оказалось минус 1800 рублей. я ходил в офис и писал претензию, в офисе оператор сказала, что в течении 10 дней рассмотрят, я опять обратился спустя 15 дней, и мне объяснили, что деньги не прошли, и что я должен звонить по номеру, который указан в чеке. это оказался консультационный центр МТС, где мне сказали опять обратиться в офис продаж, где я совершал покупку, и там мне дадут ответ, я опять обратился в офис, где мне опять сказали звонить по номеру, который указан в чеке. я опять позвонил туда, на что мне опять сказали обратиться в офис продаж.... что мне делать дальше я не знаю.
Владимир, а где ответ-то на письменную претензию, если Вы ее писали? Вам письменно ответили на нее?
В офисе продаж сказали, что отправили на адрес, дозвониться не смогли и смс уведомления не было.
Доказательство принятия претензии есть у Вас?