8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошеннические действия в Сбербанке и отказ Сбербанка в возврате средств

25.05.2015 Мошенники войдя в доверие под видом покупателей на одной из торговых платформ завладели номером карты и прошли процедуру регистрации сбербанк онлайн за 1 минуту (когда мне же потребовлось для этого приезжать с паспортом и картой в отделение банка и через терминал регистрироваться и получать пароль, и при перевыпуске так же т.е. 15.06.2015г действуют эти же правила), и вошли в систему.

Далее за несколько минут разговаривая при этом с клиентом по телефону и отвлекая его внимание пытались перевести средства на свои счета, в том числе на счет клиента сбербанка (минимальная сумма списаний 30000) на что клиенту был выслан пароль подтверждения и естественно клиент понял о мошенничестве и заблокировал карты и счета. Но деньги все равно списаны БЕЗ ВВОДА КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ котрый пришел владельцу. Этот код не был сообщен мошенникам.

Написано заявление на возврат средств и отмену операций в этот же день.

Позже 05.06.2015 было написано еще одно заявление, и оно было рассмотрено спустя 96 дней, так как первое еще на рассмотрении уже 106 дней (по закону не более 60 дней) - т.о. сбербанк грубо нарушает права клиента.

В итоге, в рассмотрении от 05.06. сбербанк скорбит о случившемся и винит во всем клиента, за то что тот предоставил номер карты и код регистрации в программе сбербанк онлайн, а так же уведомляет что для операций в программе Сбербанк Онлайн КОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ НУЖНЫ И НЕ ТРЕБУЮТСЯ.

Написано так же заявление в полицию и 25.06.2015г возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.

К клиента банка есть запись телефонных переговоров с мошенниками и службой поддержки банка, что подтверждает что коды подтверждения операций в программе сбербанк онлайн не были переданы. Так же есть скриншоты и оригинальные текстовые уведомления на привязанный номер с этими самыми кодами. Есть выписки по счетам и картрам, отказ (ответ банка) и копии всех гаписанных заявлений и обращений в банк, заверенных специалистами банка.

Какие еще можно-нужно собрать доказательства для суда, как правильно составить исковое заявление, и на какие статьи опираться, хотелось бы еще компенсацию за моральный ущерб, ведь столько времени мурыжат мозг учитывая тяжелое финансовое положение?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Люберцы
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

Вячеслав добрый день. Могу сказать Вам, из своей практики, если вы имеете дело с отделением Сбербанка в Люберцах- то задержка в ответах, вызвана тем, что все обращения клиентов отправляются в офис в туле, где малопроффесиональные сотрудники рассматривают огромный поток обращений клиентов.

Хотелось бы увидеть Ваше обращение в Сбербанк- характер ваших требований?? У Вас есть возможность прислать? можно в чате.

Пока что могу Вам сказать-что в аналогичных случаях, помогало обращение в соц.сетях и на сайтах Банки.ру.

Что касается возмещения морального вреда-нужно понимать, что причиненный Вам вред возник в следствии передачи Вами кода доступа- если Вы это укажите в исковом заявлении- то Сбербанк правомерно может оспорить Ваше требование. В исковом нужно сосредоточиться на возврате ошибочно перечисленных средств. надеюсь у Вас на руках есть договор со Сбербанком ?

Но так как есть заявление в полицию- его тоже следует приобщить, но в исковом требовании учесть выводы которые сделает полиция.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Все
Расписка без даты и сроков отдачи денежных средств
есть расписка ,но расписка написана без сроков отдачи займа и без даты ,вопоосы 1 можно ли подавать по такой расписке заявление о выдаче судебного приказа? 2 как быть что бы пошел срок ? послать досудебное требование о возврате денежных средств ?.3 или подача по данной расписке только в порядке искового судопроизводства?
, вопрос №4774061, Вероника Косюга, г. Туапсе
1150 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
Здравствуйте! В июне 2025г надо было провести очередную поверку счетчика на горячую воду. Но я просрочила этот период,потому что уезжала на долгое время. Последние показания были переданы в мае 2025г. Приехав домой в октябре, пришел сотрудник УК снял показания,но Акт не составил, сказал сделать поверку., я заказала поверку счетчика, при этой поверке оказалось,что счетчик не исправен,был составлен акт об этом 31 октября 2025г. 2 ноября 2025 года установили новый счетчик. Мне пришла квитанция по ЖКХ в октябре 2025 с сумммой за горячую воду 6672,65р и количество кубов 23,725 . Что превышает обычный расход во много раз. Но в ноябре квитанция пришла еще больше 21500руб за 71 куб. Я подала заявление в УК на перерасчет, мне отказали в этом , ответ прилагаю. Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
, вопрос №4773911, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Международное право
Подала на гос услугах заявление на продление единого пособия на ребенка до 17 лет, пришел отказ, так как у мужа две машины
Добрый ночи. Помогите разобраться. ЛНР. Подала на гос услугах заявление на продление единого пособия на ребенка до 17 лет, пришел отказ, так как у мужа две машины. Эти машины на временной регистрации, владелец не он, почему они здесь считаются, что владелец муж? И отказ в пособии. Два года платили, а теперь отказ. Спасибо.
, вопрос №4773772, Ирина, Луганск
Дата обновления страницы 02.05.2018