8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за бракованный телефон и предлагают только ремонт

Здравствуйте, я приобрела в магазине свяной сенсорный телефон, проработав неделю, он перестал заряжаться, я отправилась в магазин, где пытались заряжать и выясняли, что это зарядка бракованная, после чего телефон проработал ещё полторы недели, после чего умер окончательно потух и всё! Я опять обратилась в магазин, отправили на экспертизу, спстя 2 недели телефон вернулся, в заключении мне написали. что телефон самопризвольно тухнет, выключается, не заряжается, причем изъянов или показатели на какие-либо удары не выявлено, в заключени предложен только ремонт! Я отказываюсь от ремонта, т.к. вещь новая, магазин ен возвращает деньги отправили в сервисный центр, там говорят, что тоже только ремонт, почему я должна ремонтировать он же новый и это явный брак, не понимаю??????????????? Спасибо за ответ!!!!!

Показать полностью
, Ирина Александровна, г. Воронеж
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

ЗЗдравствуйте, продавец «морочит» Вам голову, пишите претензию, по Вашему описанию, здесь явно существенный недостаток, в связи с этим на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней со дня подачи претензии, ст. 22 Закона, не вернет, по давайте иск в суд.

Остались вопросы пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2018