Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованной детали,приобретенной у ИП
Купил распредвал у ИП, который заказывал в интернет магазине, после установки был выявлен дефект кулачков, хотел вернуть или обменять, ИП требует акт дефектовки, сертификат СТО, наряд на работу, потому что у него потребуют в магазине где он заказывал. Ремонт производился не у официального автосервиса. Как вернуть товар ИП без лишних бумаг?
На купленный товар существует гарантия.пишите претензию о возврате денежных средств в следствии ненадлежащего качества товара.
В соответствии со ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездногоустранения недостатков товара в разумный срок; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара, потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Вслучае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружениянеустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
в соответствии с п. 3 ст. 478 ГК РФ Заказчик вправе предъявить Требование
об устранении недостатков или о замене товара.
Ни каких бумаг кроме самого товара Вы не обязаны предоставлять. Пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и возврата денег. Если продавцу потребуется, то он вправе провести проверку качества, но требовать от Вас дефектовку и проч. он не вправе.
Если по истечении 10 дней не будут удовлетворены Ваши требования или не будет ответа вообще — обращайтесь смело в суд с требованием: возврата денег, пени 1% за каждый день неисполнения требования, штраф 50% от суммы товара, если будете проводить независимую экспертизу (желательно) то и компенсация расходов на экспертизу а так же моральный ущерб.
спасибо за ответ