Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует предпринять,если продавец не возвращает деньги по претензии?
Здравствуйте. Купил в декабре 2014 года телефон. За время пользования уже два раза сдавал в гарантийный ремонт по одной и той же причине - не включался и не заряжался. Сейчас третий раз он сломался все с теми же признаками. Написал претензию,т.к. существенный недостаток, потому что неоднократно проявляется. Отдал на проверку качества в магазин, в котором покупал телефон. Они отписались, что это не существенный недостаток и отправляют снова в гарантийку. Написал претензию с требованием вернуть деньги. Ответ пришел отрицательный. Подскажите, как дальше действовать?
Делайте независимую экспертизу и подавайте в суд иск о возврате денежных средств, взыскании расходов за экспертизу, госпошлиной ваш иск облагаться не будет в соответствии с законом о защите прав потребителей.
в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,
суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в
пользу потребителя.