Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Расторжение договора купли-продажи товара с магазином
Здравствуйте! Суть вопроса такая: обратился в компанию которая занимается запасными частями для авто, попросил помощи менеджера подобрать определеную деталь, меня уверили что то, что мне нужно, по приезду в сервис с этим элементом, оказалось что это не то, что нужно.
Обратился в торговую компанию с просьбой вернуть денежные средства, на что получил ответ что они могу забрать деталь под реализацию, но сроки реализации не говорят
, Александр, г. Пермь
Наида Алиева
Здравствуйте. Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность поменять или вернуть товар в магазин в случаях, если товар оказался ненадлежащего качества, не подошел по размеру, фасону или габаритам, а так же если у товара были обнаружены неустранимые недостатки.
Дополню Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.
обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.
Если Вам отказали — напишите претензию продавцу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в суд. Лучше отправить почтовым отправлением. Можно предъявить прямо в магазине, только на копии претензии пусть получившее ее лицо укажет дату получения, должность, подпись и расшифровку подписи.
Успеха!